Насчет нас

8121209

Linshu Yimeng Qingliu ремесленного Co., Ltd находится в городе Линьи, где славится будучи hometwon белой плетеной. В качестве масштабного производства, мы можем поставить различные виды ивы изделий с тонким дизайном и превосходным качеством.

Основанная в 2001 году в десятилетие стал свидетелем быстрого развития нашего завода. Занимая 20000 квадратных метров земли, мы используем около 500 работников, как наш оригинальный дизайнер, все они spealized в переплетении за долгую историю, их работы получили высокую репутацию из дома и за рубежом.

Как профессиональный экспортер, мы имеем достаточного опыта в экспорте ивы ремесел, до сегодняшнего дня, мы построили деловые отношения со многими странами во всем мире, особенно в Европе, Северной Америке и так далее, и получили отличный кредит от наших клиентов.

Качество и обслуживание клиентов наш принцип.

Производство будет организовано в соответствии с вашим рисунком, описание или ваш образец. После того как вы предоставите нам кусок дизайна бумаги, красивые ремесла Heaven земли, мы можем построить для вас.

Каждый раз, когда ваш запрос будет оценен.

About Us

8121209

Linshu Yimeng Qingliu Craftwork Co.,Ltd locates in Linyi city, where is famous for being the hometwon of white wicker. As a large-scaled manufacture, we could supply various kinds of willow items with delicate design and superb quality.

Established in 2001. a decade year has witnessed the rapid development of our factory. Occupying 20000 square meters land, we employ about 500 workers as our original designer, all of them are spealized in interweaving for a long history, their works have gained great reputation from both home and abroad.

As a professional exporter, we have enough experience in exporting willow handicrafts, up to today, we have built business relationship with many countries worldwide, especially in Europe, North American and so on, and won excellent credit from our customers.

Quality and customer service is our principle.

Production will be arranged in accordance with your picture, description or your sample. Once you provide us a piece of design paper, a beautiful craft Heaven land we can build for you.

Any time your inquiry would be appreciated.



WhatsApp Online Chat !